Дополнительные общеобразоавтельные программы


Показывать 19 элементов
Название программыКраткая аннотацияКласс/ Раздел сайтаНаправление
Сортировать 
 
Сортировать 
 
Сортировать 
 
Сортировать 
 
Название программыКраткая аннотацияКласс/ Раздел сайтаНаправление
Дружина юных пожарных Не допускать возникновение пожаров, встречать любой пожар во всеоружии - обязанность и долг не только пожарных, но и каждого российского гражданина. Главным направлением в борьбе с пожарами является их профилактика. И тогда в деле защиты населения в опасных ситуациях возрастает роль и ответственность системы образования за подготовку детей по безопасности жизнедеятельности при пожарах. Как показывает анализ пожароопасных ситуаций, дети зачастую не владеют важнейшими правилами безопасного поведения, не могут предвидеть опасность и по возможности избежать ее. Поэтому в школе создана дружина юных пожарных, работает объединение «Юные огнеборцы». Цель программы: повышение уровня знаний учащихся по пожарной безопасности, подготовка юношеских добровольных пожарных дружин.  Общеразвивающие 
Без 15-ти восемь Программа школьного пресс-центра газеты «Без 15-ти восемь» создаёт условия для общения с людьми, развитие литературных и творческих способностей детей, свободного владения словом, языком, речью, способствует выработке аналитического склада ума, трудолюбия. Программа способствует успешному вхождению в социум, а значит, отвечает практическим интересам личности. Целью программы является формирование нравственной системы ценностей и развитие творческого мышления у детей младшего школьного и подросткового возраста, создание условий для информационно-нравственной компетенции обучающихся, самоутверждения и становления личностной зрелости подростков Раздел "Пресс-центр" Общеразвивающие 
Журналистика Детская и юношеская журналистика уже давно стала самостоятельным звеном общей системы средств массовой информации. Являясь важным элементом системы воспитания детей и подростков, она приобщает подрастающее поколение к интеллектуальному и духовному потенциалу общества, служит важным каналом передачи информации от старшего поколения к младшему и одновременно – средством коммуникации, которое позволяет юной аудитории общаться друг с другом и познавать мир. 11 Предпрофессиональное 
Программа развития воспитательной системы Школы самоопределения и самореализации В Школе самоопределения и самореализации воспитательная система объединяет все виды деятельности обучающихся, в том числе и учебную деятельность. Воспитательная система проявляется: • в общей направленности целей учебной и внеучебной работы на формирование личности и коллектива; • во взаимосвязи и естественном переходе учебной деятельности во внеучебную и наоборот; • в многообразии форм, методов, приемов, обеспечивающих эти взаи-мопереходы; • в том, что урок и внеурочное дело становятся составными и полно-правными частями процесса воспитания, формируют особый уклад школь-ной жизни. Раздел "Система воспитательной работы" Общеразвивающие 
ШамЭль В детском театре моды обучающиеся осваивают все этапы создания коллекции, образа, стиля, постановки. Но программа объединения «Швейное дело» не предусматривает целого ряда специальных дисциплин, необходимых для создания коллекций моделей одежды и их демонстрации (дефиле, хореографии, визажа). Все это послужило толчком к созданию объединения работающего по новой, отличной от типовой программы, которую назвали «Театр моды». «Театр моды» позволяет полнее раскрыть воображение детей, способствует развитию эстетического вкуса через создание коллекций одежды, умению сочетать полный образ путём подбора костюма, макияжа, причёски, свободно держаться на подиуме (сцене). Раздел "Театр моды "Шарм'Эль" Общеразвивающие 
Программа деятельности ученического директората Ученический директорат – это пусковой механизм организаторской работы в школе, он утверждает конкретный план работы на конкретный срок, а затем анализирует его выполнение. Раздел "Ученический директорат" Общеразвивающие 
Здоровое питание Основу предполагаемых подходов составляет внедрение новых схем питания школьников и использование современного высококачественного оборудования, позволяющего при минимальных затратах обеспечить питание школьников на уровне требований сегодняшнего дня. Поэтому администрация учебного заведения сегодня уделяет большое внимание вопросам жизни и здоровья детей и подростков. Особенно сейчас остро встал вопрос об организации правильного школьного питания. Питание должно быть сбалансированным, в течение дня ребенок должен получать необходимый для этого минимум пищевых и минеральных веществ. Если учесть, что большую часть времени дети проводят в школе, то и полноценно питаться они должны здесь же. 5-11 Общеразвивающие 
Правильный выбор Программа психологического сопровождения профессионального самоопределения подростков на этапе предпрофильной подготовки является профилактической, так как направлена на профилактику трудностей в первичном профессиональном самоопределении школьников. В ходе реализации программы предусмотрено использование комплекса психологических методик, направленных не только на изучение личности ребенка, но и на обеспечение его полноценного психологического развития. 8-11 Предпрофессиональное 
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся при получении начального общего образования Программа духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся направлена на воспитание в каждом ученике гражданина и патриота, на раскрытие способностей и талантов обучающихся, подготовку их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Программа реализуется образовательным учреждением в постоянном взаимодействии и тесном сотрудничестве с семьями обучающихся, с различными субъектами социализации – социальными партнерами школы, что помогает обеспечить разнообразие социальных практик 1-4 Общеразвивающие 
Секреты компьютерной графики В процессе разработки программы главным ориентиром стало направление на реализацию современных требований по изучению профессиональных графических пакетов 8 Предпрофессиональное 
Программа детской организации «Гольфстрим» На основе этого создана программа детской организации «Гольфстрим». Программа предоставляет возможность учащимся реализовать себя в учебной и других видах деятельности с опорой на склонности, интересы, возможности и способности. «Гольфстрим»- страна с большими возможностями и выбором, в ней уютно каждому, как в семье, каждого уважают, ценят, независимо от успехов, просто за то, что он – человек. О каждом заботятся настолько, что он становится интересен себе и другим. Детская организация объединяет всех в единое братство. Каждый защищен. Никакого насилия над личностью.  5-8 / Детская организация "Гольфстрим" Общеразвивающие 
Химия и искусство Цели курса - дать единое представление о природе, сформировать естественнонаучную картину мира, мировоззрение и экологическую культуру, а также вносит вклад в формирование нравственности, духовности и общих ключевых компетенций 11 Предпрофессиональное 
Организация граждански - патриотического воспитания в центре "Вектор" Разработка и реализация модели организации образовательного процесса общественно-активной школы, реализующей идеи продуктивного образования и создание центра «Вектор» позволит, на наш взгляд, эффективно решить существующие на сегодняшний день для нашего образовательного учреждения проблемы: - отсутствие в школе системного подхода к организации работы по гражданскому образованию: освоение знаний об устройстве и действиях общества, навыков жизни и деятельности в условиях демократического гражданского общества, способствующих воспитанию гражданственности (готовность жить и активно действовать в условиях демократического общества) и социализации личности в новых социально-экономических условиях, умению сочетать когнитивные и поведенческие компоненты гражданской активности; - отсутствие системы работы с социумом как средством воспитания гражданской позиции и организации внеучеб-ной занятости школьников; - отсутствие качественного педагогического инструментария, позволяющего включить всех учащихся не только в продуктивную образовательную деятельность, но и в решение социально-значимых проблем как условие становления гражданственности и самоопределения. 5-11/ Раздел "ЦГПВ "Вектор" Общеразвивающие 
Рабочая программа группы продленного дня Создание условий для полноценного развития личности младшего школьника: формирование его общественной культуры, навыков общения, развитие эмоций, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных способностей, способностей к самовыражению. 0 Общеразвивающие 
Программирование и дизайн познакомить обучающихся с основами программирования для возможности формирования их про-фессионального выбора в области ИКТ.  8 Предпрофессиональное 
Секреты компьютерной графики Развитие творческих способностей учащихся. Подготовка учеников к активной полноценной жизни и работе в условиях технологически развитого общества с ориентацией на углубленное изучение методов и приемов современного дизайна 8 Предпрофессиональное 
Я - архитектор создание условий для развития креативных способностей детей средствами изобразительного искусства, архитектурного творчества и видов прикладного дизайна. Также развитие объемно-пространственного, логического и творческого мышления и конструкторских навыков. Благодаря такой комбинации ученики учатся мыслить нешаблонно, чувствовать пространство и цвет, осваивать профессию архитектора и дизайнера 8 Предпрофессиональное 
Химия и искусство Дать единое представление о природе, сформировать естественнонаучную картину мира, мировоззрение и экологическую культуру, а также вносит вклад в формирование нравственности, духовности и общих ключевых компетенций.  11 Предпрофессиональное 
История России в лицах Образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности и при подготовке к профессиональному выбору  Предпрофессиональное 
Показывать 19 элементов
Comments